№ п/п |
Показатели |
Оценка |
I.
|
Критерий "Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность" |
|
1.1.
|
Открытость и доступность информации об организации, размещённой на официальном сайте в сети "Интернет": 1) о визитной карточке организации (дата создания ОО, место нахождения, режим и график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты); http://schoolkr8.ru/blog/inform_ob_obraz_org п.5 2) об органах управления образовательной организацией; http://schoolkr8.ru/blog/inform_ob_obraz_org п.2 http://schoolkr8.ru/blog/sovet/view/506-ob-izmenenii-sostava-upravlausego-soveta 3) о численности обучающихся (воспитанников), о наличии свободных мест в классах (группах); http://schoolkr8.ru/blog/uch/view/697-cislo-vakantnyh-mest-na-01092017g 4) о руководителе и заместителях руководителя организации; http://schoolkr8.ru/blog/inform_ob_obraz_org/view/302-informacia-o-zamestitelah-direktora-maou-sos-no8 5) о персональном составе педагогических работников (уровень образования, квалификация, опыт работы). http://schoolkr8.ru/blog/adm/view/492-informacia-o-personalnom-sostave-pedagogiceskih-rabotnikov
|
Баллы (от 0 до 10)
|
1.2. |
Полнота, актуальность и доступность информации о деятельности организации, размещённой на официальном сайте в сети "Интернет": 1) о реализуемых образовательных программах; http://schoolkr8.ru/blog/prograzvitiya 2) о реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего (дошкольного) образования; http://schoolkr8.ru/blog/prograzvitiya/view/347-fgos-ooo-i-noo 3) о правилах внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников); http://schoolkr8.ru/blog/local_acts/view/500-pravila-vnutrennego-rasporadka-ucasihsa-maou-sos-no8 4) о порядке оказания платных образовательных услуг; http://schoolkr8.ru/blog/pay 5) о результатах самообследования организации; http://schoolkr8.ru/blog/pubdoc/view/601-otcet-o-rezultatah-samoobsledovania-na-01092015g - об исполнении предписаний надзорных органов; http://schoolkr8.ru/blog/inform_ob_obraz_org п.36 - наличие копий правоустаналивающей документации организации: устава, лицензии на осуществление образовательной деятельности с приложениями, свидетельства о государственной аккредитации, копий локальных актов, регламентирующих образовательную деятельность организации). http://schoolkr8.ru/blog/otchet_isp_predpis
|
Баллы (от 0 до 10)
|
1.3. |
Доступность взаимодействия организации с получателями образовательных услуг (с родительской общественностью): - по телефонам организации; http://schoolkr8.ru/blog/inform_ob_obraz_org п.5 - по электронной почте; http://schoolkr8.ru/blog/inform_ob_obraz_org п.5 - по электронным классным журналам; - с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети "Интернет"; - с помощью онлайн-опросов в целях оценки качества образования организации и наличия возможности внесения предложений по улучшению работы организации. https://docs.google.com/forms/d/1zPQJ-ZpLeotDv9WrRYIGMgdl090su_5w3xhXCPH96BY/viewform?c=0&w=1 |
Баллы (от 0 до 10) |
1.4. |
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). Открыть виджет |
Баллы (от 0 до 10) |
II |
Критерий "Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность"
|
|
2.1. |
Материально-техническое и информационное обеспечение образовательной деятельности организации: - о наличии оборудованных учебных кабинетов; - о наличии объектов для проведения практических занятий; - о наличии кабинета информатики и количестве персональных ЭВМ, из них подключённых к сети "Интернет"; - о количестве переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов), используемых в образовательных целях; - о бесплатном предоставлении обучающимся учебников и учебных пособий на время получения образования; - о ведении электронного журнала успеваемости. Сетевой город
|
Баллы (от 0 до 10) |
2.2. |
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся (воспитанников): - о наличии системы видеонаблюдения в организации; - о наличии охраны для осуществления пропускного режима в организации, наличии "тревожной кнопки"; - о наличии условий противопожарной безопасности; http://schoolkr8.ru/blog/security/view/709-informacia-o-bezopasnosti-skoly - о наличии медицинского кабинета и режима работы медицинской сестры в организации; http://schoolkr8.ru/blog/medical_office - о наличии условий для занятия детьми физической культурой и спортом, о перечне спортивных секций, предлагаемых обучающимся в текущем учебном году; http://schoolkr8.ru/blog/zogh/view/713-nalicie-neobhodimyh-uslovij-dla-ukreplenia-zdorova-ucasihsa - об организации горячего питания детей (количество питающихся, стоимость горячих завтраков, льготное питание, 10-дневное примерное меню, реализация программы "Школьное молоко"). http://schoolkr8.ru/blog/school_feeding |
Баллы (от 0 до 10) |
2.3. |
Наличие необходимых условий для индивидуальной работы с обучающимися (воспитанниками): - о формах получения образования (семейное образование, самообразование) и формах обучения (очная, очно-заочная форма); - о формах получения дошкольного образования; - о наличии условий для применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий; - о возможности получения инклюзивного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - о наличии условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - о возможности получения образования на дому (по медицинским заключениям); - о возможности получения психолого-педагогической и социальной помощи обучающимися (воспитанниками), испытывающими трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации; - о возможности обучения по индивидуальному учебному плану, в т.ч. ускоренное обучение. http://schoolkr8.ru/blog/cdo
|
Баллы (от 0 до 10) |
2.4. |
Наличие дополнительных образовательных программ в организации: - о перечне дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в организации; - о перечне дополнительных предпрофессиональных программ в сфере искусств, физической культуры и спорта, реализуемых в организации; - о сроках обучения по дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам. http://schoolkr8.ru/blog/aep
|
Баллы (от 0 до 10) |
2.5. |
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся: - о направлениях и формах внеурочной деятельности для обучающихся классов (воспитанников групп), реализующих федеральные государственные образовательные стандарты; http://schoolkr8.ru/blog/prograzvitiya/view/708-plan-vneurocnoj-deatelnosti-1-4-kl-na-2015-2016ucg - о режиме работы творческих объединений обучающихся и воспитанников (клубов, кружков), спортивных секций; - об итогах участия обучающихся (воспитанников) в творческих и интеллектуальных конкурсах и олимпиадах разных уровней; - об итогах участия обучающихся (воспитанников) в выставках, смотрах, массовых мероприятиях разных уровней; - об итогах участия обучающихся (воспитанников) в физкультурно-спортивных соревнованиях, спартакиадах разных уровней; http://schoolkr8.ru/blog/olimp - о формах поощрения обучающихся (воспитанников) за успехи в учебной, физкультурно-спортивной, общественной, научно-технической, творческой деятельности разных уровней. http://schoolkr8.ru/blog/local_acts/view/717-pravila-poosrenia-i-vzyskania-ucasihsa
|
Баллы (от 0 до 10) |
III |
Критерий "Доброжелательность, вежливость, компетентность работников"
|
|
3.1. |
Наличие на сайте образовательной организации интернет - опроса получателей образовательных услуг (родительской общественности) и результатов интернет – опроса http://schoolkr8.ru |
Баллы (от 0 до 10) |
3.2. |
Доля получателей образовательных услуг (родительской общественности), положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
|
Проценты (от 0 до 100)
87,3 |
3.3. |
Доля получателей образовательных услуг (родительской общественности), удовлетворённых компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100)
90,5 |
3.4. |
Доля педагогических работников, имеющих высшую (первую) квалификационную категорию в общей численности педагогических работников |
Проценты (от 0 до 100)
1 категория – 11 чел/27,5% Высшая – 12 чел/30% Итого: 23 чел./57,5% |
3.5. |
Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 3 года, в общей численности педагогических работников
|
Проценты (от 0 до 100) 37 педагогов -92,5% |
IV |
Критерий "Удовлетворённость качеством образовательной деятельности организаций"
|
|
4.1. |
Доля получателей образовательных услуг (родительской общественности), удовлетворённых материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100) 100 |
4.2. |
Доля получателей образовательных услуг (родительской общественности), удовлетворённых качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100)
88,9 |
4.3. |
Доля получателей образовательных услуг (родительской общественности), которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Проценты (от 0 до 100)
96,8 |