Показаны записи 71-80 из 893.

Эссе

Эссе

«Я – учитель»

Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это  - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света», - сказал мудрый В.А.Сухомлинский.

Профессия учителя -  одна из благороднейших. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательнейшим миром наук, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходя из них, оставаясь человеком. В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые информационные технологии: компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Учитель - творческая личность. Каждый день он должен постигать что-то новое, чем-то увлекаться и интересоваться.

Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником радости, дает нам радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, чувство причастности к рождению нового в этой жизни, возможности заглянуть в будущее.

Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. И те, кто решил посвятить свою жизнь обучению и воспитанию детей, должен обладать нравственными принципами. «Не навреди» – заповедь не только врача, но и педагога.

Я часто говорю своим детям, что рядом с вами такие же люди, как и вы, со своими проблемами, трудностями, бедами и радостями, они разные, и всех их надо принимать, уметь общаться с ними. Живя в обществе, нельзя без людей обойтись, без законов нравственности, человечности.

            Поэтому моим педагогическим кредо в работе является: «Образование продолжается всю жизнь. А школа - всего лишь старт».

Ещё со школьной скамьи профессия «учитель» привлекала меня. С  замиранием сердца я представляла, как  войду  в класс  и буду рассказывать детям о чем–то добром, красивом. Именно этим была наполнена моя школьная юность. Любимые учителя, которые открыли мне тайны прекрасного, на которых так хотелось быть похожей.

У каждого свой путь. Свое призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама.

Есть в школе уроки биологии и физики, математики и химии. Не значатся в расписании уроки великодушия, благородства, уважения и внимания к достоинству и чести  людей. Но учитель учит всему этому своих питомцев ежеминутно, ежечасно, повседневно, каждой своей мыслью, жестом, манерой  говорить, слушать, одеваться, тем, какой он сам в гневе и в покое, в радости и в печали. Он  непрерывно воспитывает детей всем своим обликом и поведением.

Я сама была ребёнком и в своих фантазиях рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Перед собой я видела доброго, понимающего человека, будто фею из волшебной сказки. Мне хотелось, чтобы учитель меня любил, уважал, ценил мой малейший успех. Это лишь часть того, о чём я мечтала.

В настоящее время дети мечтают о том же самом. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ученику. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям, так как многие родители вынуждены день и ночь работать на производстве, чтобы прокормить семью.

Где ребёнку получить тепло, заботу, внимание? Если учитель этого не даст, что станет с людьми в будущем? Не превратимся ли мы в бездушных роботов, машинально выполняя порученное дело? Холодность, корысть, расчётливость, зависть будут подстерегать нас везде и всюду.

«Почему дети приходят в школу с огромным желанием учиться, тянут руки, просят, чтобы их вызвали, а через несколько лет, примерно к пятому классу, этот огонек постепенно угасает? В чем дело? В чем секрет?» - этот вопрос стоял перед учителями 100-200 лет тому назад, он актуален и сегодня.

Конечно, просто сказать, что ребёнок отбился от рук, и списать на издержки родительского воспитания.

А, может быть, нам, учителям, не мешало бы проанализировать своё собственное поведение по отношению к тому или иному ученику? Возможно, разгадка кроется в нас?

В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты.

Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывают моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя.

Каким же всё-таки должен быть современный учитель?

Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом.

Но, прежде всего он должен быть Человеком с большой буквы.

 Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. Не мешало бы вспомнить и народную мудрость в виде пословиц и поговорок: «Как аукнется, так и откликнется». От нас зависит то, что нам откликнется уже в недалёком будущем.

Анализируя свою работу, понимаю, что ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.

Каждый день, я, учитель, вхожу в класс. Но ни один класс не похож на другой, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются их настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, я сталкиваюсь с чем–то новым. А это требует наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чем – то не  похожих на те, что уже были, каждый раз в чем – то уникальных. Все это бесспорно говорит о том, что моя профессия, профессия учителя, самая творческая.

Каждый день я открываю школьную дверь  и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые ,ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.

Счастлива ли я? Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.

Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.

 Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.

Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».

Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.

Я мечтаю стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Я уверена ,что моя мечта обязательно сбудется!

 

Порядок проведения ГИА-9

Приказ Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. №315 “О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

Подай заявление вовремя!

Проект единого расписания проведения ГИА-9 в 2019 году

Приём документов в первый класс на 2019-2020 учебный год

С 1 февраля 2019 года

Начинается приём документов в первый класс

на 2019-2020 учебный год

проживающих на закрепленной за территорией школы

Набор в 4 класса - 120 учеников

График приема документов:

                                      Дни недели

Время

Понедельник-пятница

 

8.00-14.00

 Документы принимаются только от родителей 

Необходимые документы:

     1) Паспорт  законного представителя  (если фамилии родителя и ребенка  не совпадают, то требуется свидетельство о браке) - оригинал, копия

     2) Свидетельство о рождении ребенка - оригинал, копия

     3) Справка о составе семьи (обязательно)

    С необходимыми документами Вы можете ознакомится на сайте:

1. Лицензия МАОУ СОШ № 8 на осуществление образовательной деятельности (http://schoolkr8.ru),

2. Свидетельство о государственной аккредитации МАОУ СОШ № 8 (http://schoolkr8.ru), уставом (http://schoolkr8.ru/blog/ustav/view/554-ustav-maou-sos-no8),

3. Основная образовательная программа НОО (http://schoolkr8.ru/blog/osnovnye-obrazovatelnye-programmy-noo-ooo-i-soo-rabocie-programmy),

4. Правилами внутреннего распорядка учащихся (http://schoolkr8.ru/blog/local_acts/view/pravila-vnutrennego-rasporadka-ucasihhsa),

5. Положением о школьной форме (http://schoolkr8.ru/blog/local_acts/view/353-polozenie-o-skolnoj-forme),

6. Положением о пользовании мобильными информационно-коммуникационными устройствами во время образовательного процесса (http://schoolkr8.ru/blog/doc/view/polozenie-o-polzovanii-mobilnymi-informacionno-kommunikacionnymi-ustrojstvami-vo-vrema-obrazovatelnogo-processa)  

 

C    С Правилами порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МАОУ СОШ № 8 можете ознакомиться здесь http://schoolkr8.ru/blog/pervoklass/view/polozenie-o-poradke-priema 
  

 С 1 июля начнётся приём для лиц не проживающих на закреплённой территории при наличии свободных мест.

 Уважаемые родители!

Готовые формы заявлений  скачать с сайта

 

Проект порядка проведения и проверки итогового собеседования

25 января в МАОУ СОШ № 8 проходил Единый урок мужества, посвященный 75-летию снятия блокады Ленинграда.

Формы заявлений в 1 класс на 2019-2020 учебный год

Открытие месячника оборонно - массовой и военно-патриотической работы «Воинский долг-честь и судьба!» в МАОУ СОШ № 8 в 2019году.