Показаны записи 31-40 из 895.

О зачислении в состав будущих первоклассников на 2019-2020 гг.

Зачислено 22 человек - Приказ от 06.02.2019г. № 67-О 

Посещение выставки «Судьба Державы»

      5 февраля учащиеся 4 «А» класса посетили выставку «Судьба Державы» в Краснодарском краевом художественном музее имени Ф.А. Коваленко, на которой были представлены работы заслуженного художника России Павла Рыженко.В грандиозной серии большеформатных холстов представлена тысячелетняя российская история от Князя Святослава до гражданской войны и победного 9 мая 1945 года. Исторические картины известного московского живописца отличаются оригинальностью и чёткой продуманностью композиционных решений, живописной свежестью письма и внимательным отношением к историческим деталям. Ребята  восторженно рассматривали картины . Нужно отметить, что  застывали перед полонами не только молодые, но и старшее поколение посетителей. Уникален для нашего времени характер мастера. Но именно его работы, глубинное погружение в наше прошлое, характер личностей, определивших судьбу державы, помогают сегодня осмыслить историю Древней Руси и трагедию смуты начала прошлого века, покаяние Великого князя московского на Куликовом поле и боль Николая II, преданного всеми, даже Конвоем, и чувства преподобного Сергия, предсказавшего победу, и горечь матери, не благословившей ни одного из двух сыновей - красного и белого, отправлявшихся на поле брани и оказавшихся по разную сторону баррикад в Гражданскую войну.

Информация о поступлении и расходовании денежных средств от оказания платных общеобразовательных услуг с января 2018г. по декабрь 2018г.

25 января в 4 «А» классе прошел Урок Мужества

     25 января в 4 «А» классе СОШ №8 прошел урок мужества, посвященный 75-летию со дня снятия блокады Ленинграда. 27 января 1944 года Ленинград отпраздновал  свою Победу. Победу тех, кто сражался с врагом, чтобы отстоять родной город, кто пережил все тяготы жесточайшей блокады, кто жил и боролся, несмотря на холод и голод, бомбежки и артобстрелы. На уроке   «Блокада Ленинграда» дети просмотрели фотоматериалы будней блокадного Ленинграда, узнали о трагических событиях того времени: 40 километровой полосе по Ладожскому озеру, как ее называли «Дорогой жизни», связывающей блокадный Ленинград с советскими продовольственными базами. 

     Внимательно и серьезно смотрели ребята представленный материал одноклассниками, и слушали 7¬ю симфонию Шостаковича. Не остались равнодушными к увиденному, удивлялись героизму людей, их вере в Победу.  Особенными чувствами прониклись они к судьбе маленькой девочки Тани Савичевой. Ее дневник стал одним из символов Великой Отечественной войны. И, конечно же, в исполнении учащихся звучали стихи, написанные поэтами в блокадные дни. В конце урока памяти, на бумажных язычках пламени, дети написали свои пожелания и сложили «Вечный огонь» в честь тех людей, которые завоевали «прекрасное далёко». Не остались в стороне и будущиепервокласснии. Они приняли участие в проекте «Поляна памяти» в память о детях, погибших во время блокады Ленинграда.Героическая оборона Ленинграда, бессмертный подвиг ленинградцев в блокадные дни, вошли в историю освобождения Отечества. Духовно-¬нравственное наследие города--героя, его жителей остается нашим самым дорогим достоянием. Для всех ныне живущих, и для всехпоследующих поколений блокада Ленинграда навсегда останется одной из самых героических страниц истории Великой Отечественной войны, она всегда будет олицетворением несокрушимой силы духа и воли к победе.

 

Мы говорим с тобою, Ленинград... Урок Мужества в 4 "Б" классе

Мы говорим с тобою, Ленинград...

Под таким девизом в 4 "Б" классе прошел Урок Мужества, посвященный полному снятию блокады Ленинграда. 27 января — особая дата в истории нашей страны. 75 лет назад, 27 января 1944 года была прорвана блокада Ленинграда, которая продолжалась 900 долгих дней и ночей. Уроку предшествовал просмотр фильмов и передач, посвященных этой особой для нашего народа дате. Ребята говорили о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного закрытого города Ленинграда: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах, о защите и обороне Ленинграда советскими солдатами, узнали о героизме и стойкости жителей Ленинграда, о строительстве спасительной «дороги жизни» через Ладожское озеро. Проникновенно и трогательно дети читали стихи о городе-герое. Дневник Тани Савичевой - маленькой жительнице Ленинграда - как страшное напоминание нам о тех страшных днях, как крик: "Люди, не забывайте, помните!" На уроке ребята познакомились и с биографией своего односельчанина, принимавшего участие в обороне Ленинграда - Скрипка Василием Федоровичем. "Свое первое боевое крещение Василий Федорович получил под Выборгом, когда его артдивизион выходил из окружения. Одна из самых страшных и жестоких страниц в истории той войны – это несомненно блокада Ленинграда. Любой ценой, не считаясь с многочисленными потерями, враг стремился овладеть Ленинградом. Одна за другой следовали танковые атаки. Одну из них довелось отражать и дивизиону, в котором служил Василий Федорович. В этом бою наш земляк проявил мужество и героизм. Во время наступления один из вражеских танков попал в сектор орудия, за которым был Скрипка. Получив команду, Василий Федорович послал снаряд в сторону танка. Снаряд попал в цель, но отрикошетил. Не долго думая, он отправил второй снаряд, который на этот раз угодил прямо в цель. За проявленный героизм в этом сражении Василий Федорович был принят кандидатом в члены КПСС. За бои под блокадным Ленинградом в 1944 году Василий Федорович получил свою первую боевую награду – медаль «За отвагу» и медаль "За оборону Ленинграда" Вторая медаль «За отвагу» была получена за успешно проведенную разведку в тылу врага в 1945 году. Было это на одном из островов Эстонии. Василий Федорович Скрипка не только собрал ценные сведения о размещении огневых точек врага, но и спас своего боевого товарища, который во время операции был тяжело ранен разрывом снаряда". Минутой молчания дети почтили память ленинградцев, погибших в годы Великой Отечественной войны.

Т.В.Чернявская кл.руководитель 4 "Б" класса

О назначении лица ответственного за приём документов претендентов на зачисление в 1 класс на 2018-2019 уч.год

Эссе

Эссе

«Я – учитель»

Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это  - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом. «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света», - сказал мудрый В.А.Сухомлинский.

Профессия учителя -  одна из благороднейших. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательнейшим миром наук, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходя из них, оставаясь человеком. В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому. В школах используют новые информационные технологии: компьютеры, интерактивные доски, проекторы. Учитель - творческая личность. Каждый день он должен постигать что-то новое, чем-то увлекаться и интересоваться.

Учитель – профессия, самая главная на Земле. Она является источником радости, дает нам радость человеческого общения, счастье погружения в мир детства, чувство причастности к рождению нового в этой жизни, возможности заглянуть в будущее.

Профессия эта уникальна тем, что через ум, сердце и душу учителя проходит в своем развитии все человечество. И те, кто решил посвятить свою жизнь обучению и воспитанию детей, должен обладать нравственными принципами. «Не навреди» – заповедь не только врача, но и педагога.

Я часто говорю своим детям, что рядом с вами такие же люди, как и вы, со своими проблемами, трудностями, бедами и радостями, они разные, и всех их надо принимать, уметь общаться с ними. Живя в обществе, нельзя без людей обойтись, без законов нравственности, человечности.

            Поэтому моим педагогическим кредо в работе является: «Образование продолжается всю жизнь. А школа - всего лишь старт».

Ещё со школьной скамьи профессия «учитель» привлекала меня. С  замиранием сердца я представляла, как  войду  в класс  и буду рассказывать детям о чем–то добром, красивом. Именно этим была наполнена моя школьная юность. Любимые учителя, которые открыли мне тайны прекрасного, на которых так хотелось быть похожей.

У каждого свой путь. Свое призвание. Для меня – это школа. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама.

Есть в школе уроки биологии и физики, математики и химии. Не значатся в расписании уроки великодушия, благородства, уважения и внимания к достоинству и чести  людей. Но учитель учит всему этому своих питомцев ежеминутно, ежечасно, повседневно, каждой своей мыслью, жестом, манерой  говорить, слушать, одеваться, тем, какой он сам в гневе и в покое, в радости и в печали. Он  непрерывно воспитывает детей всем своим обликом и поведением.

Я сама была ребёнком и в своих фантазиях рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Перед собой я видела доброго, понимающего человека, будто фею из волшебной сказки. Мне хотелось, чтобы учитель меня любил, уважал, ценил мой малейший успех. Это лишь часть того, о чём я мечтала.

В настоящее время дети мечтают о том же самом. Любовь, доброта, искренность – вот что нужно современному ученику. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим детям, так как многие родители вынуждены день и ночь работать на производстве, чтобы прокормить семью.

Где ребёнку получить тепло, заботу, внимание? Если учитель этого не даст, что станет с людьми в будущем? Не превратимся ли мы в бездушных роботов, машинально выполняя порученное дело? Холодность, корысть, расчётливость, зависть будут подстерегать нас везде и всюду.

«Почему дети приходят в школу с огромным желанием учиться, тянут руки, просят, чтобы их вызвали, а через несколько лет, примерно к пятому классу, этот огонек постепенно угасает? В чем дело? В чем секрет?» - этот вопрос стоял перед учителями 100-200 лет тому назад, он актуален и сегодня.

Конечно, просто сказать, что ребёнок отбился от рук, и списать на издержки родительского воспитания.

А, может быть, нам, учителям, не мешало бы проанализировать своё собственное поведение по отношению к тому или иному ученику? Возможно, разгадка кроется в нас?

В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты.

Я думаю, наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и.т.д. Бывают моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя.

Каким же всё-таки должен быть современный учитель?

Да, учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом.

Но, прежде всего он должен быть Человеком с большой буквы.

 Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять доброе, разумное, вечное, как бы тяжело ни было на душе. Не мешало бы вспомнить и народную мудрость в виде пословиц и поговорок: «Как аукнется, так и откликнется». От нас зависит то, что нам откликнется уже в недалёком будущем.

Анализируя свою работу, понимаю, что ещё многому предстоит научиться, многое понять. Я к этому готова, потому что люблю свою профессию.

Каждый день, я, учитель, вхожу в класс. Но ни один класс не похож на другой, каждый неповторим. Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются их настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, я сталкиваюсь с чем–то новым. А это требует наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чем – то не  похожих на те, что уже были, каждый раз в чем – то уникальных. Все это бесспорно говорит о том, что моя профессия, профессия учителя, самая творческая.

Каждый день я открываю школьную дверь  и захожу в класс. Вновь звенит звонок и ко мне обращаются взоры моих учеников. Их светлые ,ясные, чистые глаза, любопытные, верящие, добрые, оценивающие каждый мой взгляд, жест, шаг, поступок. Они многого ожидают от меня.

Счастлива ли я? Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.

Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.

 Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.

Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.

Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь».

Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом.

Я мечтаю стать хорошим учителем, настоящим другом, второй мамой для своих детей. Я уверена ,что моя мечта обязательно сбудется!

 

Порядок проведения ГИА-9

Приказ Министерства просвещения РФ от 17 декабря 2018 г. №315 “О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

Подай заявление вовремя!